Tuesday, July 5, 2011

Нервная еда

 Нервная еда

Обжорство издавна считалось одним из семи смертельных грехов. Возможно, исходя из этого люди, страдающие ненасытностью, скрывают свой недуг и феноменально адресуются за помощью


Наш консультант – физиономист Серебрякова .


О расстройствах пищевого поведения – анорексии и булимии – обширно заговорили вовсе давеча. Да большая часть из нас осведомлено об этих болезнях очень мелко. К примеру, считается, что анорексики ничего не уписывают и оттого плохо худые, но люди, страдающие булимией, непрерывно поглощают плюшки и бутерброды и оттого страшно полнеют. Да, оказывается и другой болезни внешне почти не выдаются приятель от приятеля, потому что большая часть жертв имеет простой либо даже вес. В основную группу риска по булимии вступают девушки от 13 лет и юные женщины до 35. Да имеется среди больных и мужчины. Виней ненормальных проявлений болезни доводится на 15–16 лет.


Гулять так гулять!


Ненасытность – это психологическое нарушение, при котором у больного возникает противоестественный, следствием которого делаются повторяющиеся пищевые “кутежи”. Припадки бешеного аппетита могут случаться эпизодичны в течение дня либо настигать свою жертву только ночью, но в некоторых случаях люди, страдающие ненасытностью, едят постоянно, практически не закрывая рта.


Во время этих “пароксизмов обжорства” наркоманы за короткое время вбирают обилие высококалорийной пищи (излюбленная снедь жертв ненасытности – кушанье и фастфуд). В этот миг больные всецело теряют контроль над собой и обычно легко не отдают себе отчета в том, сколечко скушали.


После окончания приступа несчастливые принимаются испытывать сильное отвращение к себе и огромное чувство вины за свое поведение, примыкает и панический ужас поправиться. Исходя из этого люди вызывают у себя тошноту, принимают диуретики или руминаторные, чтобы вывести из организма в один момент обожаемую и ненавистную еду. Освобождение от съеденной пищи только приближает чувство голода, и в дальнейшем повышает возможность очередного “разгула”. После прибегать к очищению желудка доводится все чаще и чаще.


Булимия истощает не только нервную концепцию, но и целый организм в целом. Особенно здорово мучается тракт. При поглощении чрезмерного числа пищи стенка желудка чрезмерно распяливается), а частая тошнота становиться причиной обезвоживание и возмущение пищевода. Более того, кислотой из желудка повреждается финифть зубов. Крайняя степень булимии может даже требовать насущную сердечную дефицитность и смерть).


Существовать


Заметив, как счастливо и умиротворенно радуется во сне только что покормленный мамой младенец, осознаешь, что поглощение пищи – это не просто удовлетворение природной потребности, да еще и одно из самых больших удовольствий в жизни. К сожалению, кой-когда это наслаждение вытесняет собой все остальные, и снедь становится для человека навязчивой идеей и ключом к решению всех неприятностей.


У людей имеется две реакции на дистресс: у одних от переживаний кусок в горло не лезет да активно “закусывают” любой психотерапевтический дискомфорт чем - нибудь вкусненьким. Торгпреды второй группы как раз и относятся к группе риска по ненасытности. Начально эти люди много кушают только при дистрессе, а после любая проблему либо легко тривиальная скука становиться причиной тягу к закуске. Мысли о пище делаются основным содержанием жизни. Человек уже не способен сконцентрироваться на работе, он не может полагать даже о индивидуальной жизни.


Кроме нервной известна еще и повторная ненасытность – она видится при некоторых заболеваниях центральной нервической и инкреторной концепций, и вдобавок при некоторых психологических расстройствах. Самый довольно часто среди органических причин происхождения ненасытности именуют сахарный диабет, одним из симптомов какового заявляется увеличенный аппетит. Тоже потребность к чрезмерному поглощению снеди может появиться у людей, страдающих токсическим поражением мозга.


Болезнь от ненависти


Понятно, что чем раньше начато лечение ненасытности и, кстати (впору стать только квалифицированной психотерапией). В тяжелых прецедентах пациентам может требоваться госпитализация, остальные больные целиком могут отыскиваться на ходильном лечении.


Вообще - то этот недуг врачуют два специалиста (или психотерапевт) и диетолог. Стать только помощью специалиста по водолечебному питанию нереально. Это не вина, но беда больного. В базе заболевания покоятся глубоководные психотерапевтические травмы, одинаково тревожащие переживания. Это возможно чувство отторжения либо несоответствия, недолюбленности в детстве либо да пережитая травма утраты близкого, или иное трагичное явление.


Излечиться от этого недуга, легко взяв себя в руки, нереально. Следственно, принципиально важно, чтобы свойственники проявляли понимание и терпение и не обвиняли человека, страдающего ненасытностью, а помогали противоборствовать с болезнью. цель для пациента –принять себя таковским, и возвратиться к обычной жизни.


Психиатр трудится и с семьей пациента. Загадка домашней терапии – скорректировать сложившиеся между членами семьи отношения так, чтобы пациент ощущал не отчуждение, но симпатию и признание чужих похожих. В то время как пациент идет на поправку, ужасно действенна групповая терапия. Общение в группе разрешает участникам распределиться опытом, поведать о методах преодоления болезни и выяснить о схожем опыте других.


Более того, помощь другим повышает оценку личности. Наилучшие результаты выпускает сочетание (психотерапии и домашней и лекарственного врачевания (обычно назначаются наркотики).

No comments:

Post a Comment