Thursday, June 9, 2011

Восточный танец: секреты мастерства и хорошего настроения

Танец - необыкновенное искусство, материалом для какового предназначаемся мы сами.

                                                Тед Шон      дамский день. С пиром!

Сейчас я представлю Вас с превосходной дамой. Кроме того. НО как она пляшет. Это упоение дави. По какой причине я избрала Ольгу. По причине того что мы, все желаем быть прекрасными, убираться, нравиться окружающим, быть в центре внимания. Все это выпускает восточный танец. Предлагаю приобщиться к сему захватывающему искусству. Сейчас Ольга нам поведает не только о себе, да и о том, как соорудить талию – тонкой, но осанку – прекрасной. Итак, представляйтесь.


Анкетные данные Оля Владовна Николаева, появилась в Томской области. Сейчай живет и трудится в Ленинграде. Педагог балетмейстер по belly dance категории по правилам орто. Властелин школы – студии восточного танца “Шефтали” и студии “Исида”. Замужем.


Оля, вопрос с места в карьер, как быть, разве хочется испытать себя в ориентальном танце, а комплекция не позволяет оголить живот?

Что ты разумеешь под комплекцией. Отсутствие талии. в следствии тренировок, жировые отложения перераспределятся, и дама начнет получать силуэт “песочных часов. Восточные танцы выпускают женщину от ансамблей. Даже разве взглянуть на танцовщиц чужих, видно, что женщины “с моделями” смотрятся в танце лучше. И ужо, существуют закрытые фраки. Имеется еще один важный миг. Нужно создать такой театральный образ, отвориться эмоционально и выслать электроэнергетический посыл, так, чтобы зритель заметил это, почувствовал, осознал тебя. Комплекция тут полностью ни причем.



НО у тебя в студии. И еще?

Мои ученицы – самые разные. Имеется мнение, что для групповых выступлений надо подгибать женщин одной комплекции. У меня такого нет, абы техника была отработана, абы в танце выложились бы целиком. У всех танцовщиц, стремящихся на сцену, будут равные шансы. Но ты можешь одна взглянуть на видео наших капустников. По поводу возраста, любой. Для детей имеется детская группа. НО для взрослых женщин у меня раздельная студия – “Исида”, с уместной для их возраста нагрузкой. Разве взрослая женщина ощущает в себе такой потенциал – обязательно нужно отведывать, для здоровья это ужасно полезно. В Чемпионатах такие женщины также могут принимать участие и более.


Взирать, как ты пляшешь – большое эстетичное наслаждение. Сходу хочется также приобщиться к этому занятию. Поведай поподробней, как влияет танец на организм дамы?

Исследование танцевальных композиций упражняет память, улучшает организацию. Танец укрепляет мастерицу, улучшает кровообращение. Своим школьникам я всегда рассказываю один секрет дамского здоровья. Во время танца, трудятся мускулы диафрагмы малого таза, вызывая прилив артериальной и отток венной крови. Конкретно в этом секрет благодетельного влияния танца. в следствии органы го таза и брюшной каверны активизируются, оздоровляются. Это красивая подготовка к родинам и послеродовое восстановление.

Я видела, ты трудишься с детьми. Что это тебе выпускает?

Работа с детьми очень выдается от работы с взрослыми. Дети очень восприимчивы, они все ощущают. Им очень важна патетическая составляющая. Многие преподаватели проводят “границу” между собой и детьми. Тут я иду другим методом. Я пытаюсь быть им главной подругой. Спрашиваю, обожаю и почитаю их в один момент. От детей приобретаешь столько эмоций и добрых посылов, каковые не возьмешь ни за которые деньги.

Оля, но дети тоже участвуют в представлениях?

И на капустниках, и на вечеринках, и на Чемпионатах. Кстати, в 2007 г. в Чемпионате Санкт Петербурга по belly dance моя детская группа позаимствовала I место. НО вообще дети могут принимать участие в конкурсах с 3 - х лет.


Оля, по какой причине ты избрала конкретно танцы?

В своей жизни я отведывала разные танцевальные направления, разыскивала. Я начала браться еще в пятилетнем возрасте и хореографией. В 12 лет я уже плясала современные направления, помнишь известную походку Майкла Джексона. Тут в моде были танец, хип - хоп и брейк - данс. Впоследствии я освоила патриархальные танцы. С таковыми танцами в кринолинах я выступала в коллективе танца “Радуга” в Русском шоу и на юбилеях фонтанов в Петергофе. В том месте я купила большой плясовой и опыт. В один момент я устроилась в институт, обучалась   на хореографа. Тут я уже сделалась браться ориентальным танцем, и осознала, что отыскала свою любовь.


Кто был твоим преподавателем по ориентальным танцам?

педагога у меня не было, я взыскивала мастер классы у разных учителей. Всегда имеется чему-нибудь поучиться у опытных умельцев. Я трудилась у многих известных педагогов, избирала свое. Так, у меня выработался свой стиль танца и личная методология учения.

Я знаю и для своего коллектива ты работаешь одна. От себя сообщу, что мне нравятся идеи твоих танцев, они всегда с “перчинкой”. Как родится танец?

Я начально отталкиваюсь от музыки, слушаю мелодию. Одного понимания, что вот под таковую музыку впору сделать найденное движение – ох, мало и скучно зрителю. Исходя из этого, в то время как рождается первое движение, возникает новая идея, начинается завораживающая история, определяется прекрасная сказка. Так раскручивается сюжетец танца. Это самое реальное творчество.

У вас потрясающие костюмы. Где вы взыскиваете эдакую красу. Сами шьете?

У нас имеется “свои” портнихи, каковые шьют, и умелицы, которые расшивают костюмы. В отделке костюмов много ручного труда. Костюм напрямик связан со стилем танца. Для танцев нужны одни наряды. Почти к всякой посадке мы шьем новые костюмы. Дизайн разрабатываем сами. Для детей пытаюсь продумывать костюм так, чтобы достало навырост. Расшиваем пайетками, кристаллами сваровски, только они “играются” на миру. Акриловые камни, а полностью не смотрятся на сцене.

Оля, а тренируетесь вы в какой одежде. И сколечко необходимо тренироваться, чтобы выступать?

В костюмах мы не тренируемся, только выступаем. А для тренировок достаточно топота и брюк с невысокой талией, чтобы было видно, как трудится живот. На ноги необходимы обуви, как у деток, а впору и босиком. Сколечко тренироваться. Все зависит от прилагаемых усилий и терпения. Обычно организация занимается два раза в неделю по часу. При сообразной работе где - то в конце второго года обучения возможно участие в постановке либо соло.

Оля, но ориентальные танцы – это лишь для дам. Либо мужчины тоже пляшут?

Традиционно belly dance на Востоке пляшут мужчины, по причине того что представления на толпе дам в том месте раньше были возбранены. Сейчас все больше мужчин занимаются танцами живота и стыдного. К примеру и Луксор.

Оля, поведай о своей школе студии. Чем вы ныне занимаетесь и что планируете новенького?

Пока у меня две “телестудии” и “Исида”. В “Исиде” у меня пляшут женщины постарше. Многие светотехнические миги для них в силу возраста недоступны, а имеется намного большое желание и рвение создать что - то красивое. Исходя из этого каждая посадка “Исиды - ” совместный депозит всех участников телестудии. Главную нагрузку в фестивалях, конкурсах тащит телестудия “Шефтали”. Мы всегда принимаем участие в Чемпионатах Руси и Ленинграда номинациях, и вдобавок в конкурсе “Тысяча и одна молочная ночь”. Кроме этого мы проводим чуть раз в год восточные гулянки для всех хотящих. Это необычные вечера отдыха и призами. Мы всегда готовы совершить концертные выступления для всех, кто нас позовет. Пока мы готовимся к ежегодному концерту в ДК им. Неприятного “Восточная сказка 2011.” Планируем продемонстрировать новые посадки, готовим сюрприз. Прибывайте на концерт, все заметите своими глазами!


Обсудить статью и узнать Ольге Николаевой впору на нашем форуме в этой теме.


Композиция “Море, Море”. Капустника “Ориентальная сказка 2010.” хореография - Оля Николаева.

Соло.

Композиция “Фламенко”. Капустник “Ориентальная сказка 2010. хореография - Оля Николаева.

Композиция Жизель.


В статье использованы фотографии Агаповой.



Скопировать себе в блог




Загружается, обождите.

No comments:

Post a Comment