Saturday, June 11, 2011

Парадоксы женской ревности

Мужчины ревнуют из - за потерянных иллюзий, но дамы - из - за потерянных возможностей!

Отваришь любой дамский журнал и сходу натыкаешься на что - нибудь вроде: “как одолеть “соперницу ли это - ревновать”, “1001 метод уличить мужа в измене” и на прочие другие актуальные темы дамской личной жизни. Все противоборствуют с ревностью как с явлением, строчат научные и средне трактаты о том, как здорово вызывают данную эмоцию таковские свойства, как неверность в себе и чувство собственничества. И после направляются пространные советы, как сию самую неверность побороть, посредством что вернуть опять - таки в семью загулявшего (либо собравшегося загулять. Причем, все это не обращая внимания на то, что статистика упрямо долбит: из - за любовниц почти никто из мужчин не распложается!

Но “проведенная” половина предстает перед нами всей своей красе, убедительно изображая

1. Неутомимого бойца за целостность домашнего очага. Очень выгодно, потому что все соседи и друзья с восхищением скажут: «Ах, как она дорожит семьей! Настоящая женщина!». И даже самые отъявленные мужчины, пустив скупую слезу, пожалеют страдалицу семейного фронта.

2. Упрямого поборника нравственности. Вернуть обратно заскучавшего кавалера — значит тем самым утвердить торжество моногамии. Ну, хотя бы на время…

3. Роковой обольстительницы, доказавшей себе и сопернице, что на ней «сошелся клином белый свет». Или его пришлось «сойти».

4. Несчастной жертвы, без остатка приносящей себя на алтарь супружества и невинно поплатившейся за это. Стало быть, можно предъявить счет.

И всюду при этом неуловимо сквозит образ невинной, тщательно ощущающей и, главное, которая безо всяких “ультралевых” мыслей упорно ожидает, в то время как ее предательская жена возвратится на прошлое место, другими словами к ней. Которая бьется за своего мужчину, ходит ко всяким гадальщицам и шитья, берется йогой и аутотренингом, заводит свой бизнес, страшно худеет и красится в неравные кислотные тона. Вместо того, чтобы признать”.

Обнаруживается это очень необычно. Забрать да ревность.

Вот, что будут делать мужчины, поймав свою женщину в измене. По всей видимости, проявлять все атрибуты обиженного хозяина, восклицая: “Но как она посмела) либо “я без омерзения не могу себе вообразить, как ее голубит кто-нибудь другой). Причем мысли о вендетте возникают приблизительно в таком порядке

1. Набить морду сопернику.

2. Набить морду изменщице.

3. Набить морду обоим.

4. Бросить коварную.

И, примерно в последнюю очередь, завести в расплату полюбовницу. Но, уже не в отместку, а в качестве нового романчика. Женщины же реагируют определенно по-иному. Вот обычные реплики: “я отдала ему лучшие годы, а он! Как он имел возможность) либо “в то время как я тащила все тяготы домашней жизни, он забавлялся).

И вот тут самое интересное… Если судить по репликам женщина видимо неимоверно сожалеет, что “тащила все тяготы домашней жизни”. При этом она принимается грустно соображать, что надо было в свое время ответить на ухаживания Петра Семеныча из техотдела продаж, но и шабер по лестничной клетке был очень не прочь. И припоминает еще гуляю эпизодов из своей жизни, в то время как, высылаясь только на наличие хозяина, она со всхлипом сожаления отказывала приглянувшемуся поклоннику. Эх, напрасно отказала… Ахти, кабы знала… Соответственно, и действий тут потрудится

1. Завести в отместку роман (если условия позволяют).

2. Устроить неверному скандал с аргументами в виде несчастных детей и восклицаниями: «Чем она лучше меня?» (если условия не позволяют).

3. Бросить изменщика.

4. Похудеть и сменить прическу.

5. Научиться, наконец, нормально готовить.

Так и просится на язык вывод: мужчины ревнуют из - за потерянных иллюзий, но дамы - из - за потерянных возможностей!

Когда-то повелось, что мужчины в большинстве своем обитают “не для ответственности, но для эйфории” и реже склонны отказывать себе в наслаждении оторваться. НО многие женщины в это время рьяно берегут честь семейства, честно полагая, что играются по обоюдно утвержденным правилам. И в то время как видят, обычно посещает уже слишком поздно: и детей гора, и былая увлекательность куда - то улетучилась, и лениво как - то… Спрашивается, кто тебе раньше мешал. Одна. Только одна.

Наипаче забавно на фоне вышеперечисленного смотрится так называемая “дамская совместность”.

Вот. Перефразируя небезызвестную прибаутку, друг другу глаз не выклюет и поддержит, и сокроет кое - что, и приврет, и дом от опустошения сбережет.

НО дамы что. Худших моралисток хоть не придумаешь. Видимо, еще день назад одна грезила о эмоциональной ночи с незнакомцем, но назавтра уже несется к ничего не подозревающему супругу лучшей подруги доносить об ее “случайном” загуле. И но не адская злоба шевелит сим прелестным существом, но только чувство справедливости: “Эдакая гривуазная персона не может быть расцветай матушкой и половиной. Нужно бы предупредить, чтоб еще хуже не стало”.

Либо вот еще один “культурный пласт да не из - за глубокой симпатии, но из - за отсутствия возможностей… Причем, чем острее ощущалось это самое “отсутствие возможностей”, наипаче пылко они инкриминируют современную молодежь в безнравственности и вседозволенности. Полагаете. Не угадали. От большого сожаления и в голову пришагать не могло, что легко впору жить и ни в чем себе не отказывать. Они об сем легко не знали. Сейчас переживают. Ревность

НО как осознать извечное дамское кокетство со всеми и везде. Ну где вы лицезрели мужчин, стремящихся приглянуться всем женщинам сходу. А женщина - свободно. Стремится приглянуться всем мужчинам и находит это обычным. И разве раздражает - впадает в транс. Легко, философствовать на тему того, ровно сильно нужно женщине внимание окружающих мужчин. А вот задуматься над тем, по какой причине оно ей нужно, мало кому в голову прибывает. В лучшем случае необходимо вывод, это от неверности в себе.

И никто не задумается, как нелегко даме жить в суперсовременном мире среди занудных морали и болезней. Ничего не поделаешь: уж коли не роман завести, так хоть глазки построить… на всякий случай. К сей серии смотрят и злящие супругов просьбы по триста раз на день долбить о любви: ПОНЯ дама будет уверена, что свой необыкновенный выбор смастерила правильно - раз ее обожают, впору на себя и строгости напустить и назойливым ухаживателям отказать под поводом того, а обожающего и ранимого супруга совсем нереально огорчить. Ничего себе оправдание - ни одному мужичине в голову такое не придет!

А вот еще один “постулат”.

Помойму считается, что ревнует оное, кто опасается сопоставления и считает хозяйка своей собственностью. и вдобавок опасается быть кинутым.

Я решила. Растолковать свою ревность чувством персонального “недостоинства” - значит вообще ничего не приписать. Я не знаю, возможно и достоверен, но касательно дам я бы не стала так категорично утверждать…

Приведу пример. Моя давешняя подруга Таня в частной беседе на кухне за “стопкой чая”, плача, согласилась, что о - о - о - очень сильно думает своего супруга в предубеждении к свободной жизни. “Шестое Чувство” кричит, а доказательств, сами осознаете. Этот факт и довел Танюшу до уныния

- Знаешь, - прорыдала она, - особенно мне обиден не тот факт, что он пожалуй сменять меня на кого - то еще. Но пускай катится на все четыре сторонки, это было бы откровенно и честно: любовь миновала, “завяли помидоры” и проч. Простились бы мирно. Особенно жалко, которая для него согласилась сделаться поварихой и Бог знает кем еще, ПОДНОСЯТ все сии презенты, валяют по вечерней Москве на автомобиле и слышно комплименты. Словом, я - самая достойная кандидатка на “юбилей жизни” - остаюсь не у дел. Где награда, спрашивается. По какой причине я обязана всю жизнь изображать Золушки, но роль женщины достанется кому - то еще?

Таня патетичны всхлипнула: - НО мне ничего не остается также зарплату приобретаю и ворчливой свекрухе по воскресеньям. А но так хочется юбилея - ну что от тебя сбудет ли, презентовать цветы, сей чертов увядающий веник, но жене. Жене - то гораздо выгоднее ко всему прочему. Половина такой атипический символ увлечения запомнит долго: закормит пирогами, обнимет, задурит ухмылками. Эх, мужики… ни черта они тормозятся в домашней жизни! - поперхнувшись от излишка чувств, Таня обреченно сморкнулась в плат. Слушая все ее пьяные причитания, я внезапно вспомнила о где - то прочтенном мной зондировании, в то время как на вопрос “Что бы вы быстрее предпочли либо его смерть” дамы в большинстве своем, не снюхиваясь, “отвечали”.

Логики тут: ну разве человек помрет, значит, он уже стопроцентно и гарантированно более к тебе не вернется. НО в первом случае еще имеется шанс воротить “утрату”. Значит ни при чем. Но обиженная гордость высказывается громогласно и безапелляционно: уж лучше пережить смерть этого засранца, реветь, причитать и окончательно сберечь о нем в душе красивые воспоминания, чем стать живой участницей численных анекдотов на тему “ворочается хозяин из командировки…”. Вот такая добрая и нежная она: уязвленное самолюбие сооружает дороже человеческой жизни.

Так, я смастерила еще один вывод, имеет под собой тщательно меркантилистские соображения. Альтруистки тут отсутствуют: “Уж коли я согласилась на какие-то жертвы, будь добр их оценить. И упаси тебя Всевышний принимать все мои заботы, как должное: помни, что большая часть разводов случается по инициативе конкретно женщин”.

Словом, никоторой романтики. Разве женщинам и сваливается необыкновенная верность натуры, то, опасаюсь, это мнимое достоинство заправляется ничуть не физиологией, но всего лишь упрочнениями воли и трофированным чувством длинна. И еще какими-то подозрениями насчет реакции постоянного партнера. Но, имеется и “слабохарактерные” персоны, временами позволяющие себе чуть - чуть лишнего, причем безо всяких угрызений совести. Не будем их судить, взяться…

Прочла я все, что сочинила, и внезапно не к месту вспомнила изречение кого-нибудь из классиков: Выходя, женщина по-хорошему меняет внимание многих, о - о - очень многих мужчин на невнимание одного”. А это, как говорится

No comments:

Post a Comment