Tuesday, June 28, 2011

Секреты Ледяного человека. Вим Хоф: «Мой организм научился уничтожать болезни»

 Секреты Ледяного человека.rnВим Хоф: «Мой организм научился уничтожать болезни»

Во второй секции интервью для “Корр”. известный нидерландец открывает тайны: как пробежаться по огню, впору ли избежать краба и отжить без снеди


“Не ел тридцать дней”


“Корр”: - Вы не чувствуете холода. Но… как насчет жары. Взбираясь на кучу Килиманджаро, вы взяли обжоги. Следовательно, с солнцем управиться не можете?


ВХ - Я в первый раз тут столкнулся с силой солнечной активности, и она захватила меня неожиданно. Но скоро я сам отправился на опыт с жарой. Сделал марш по пустыне Сахара - прошелся по песку полвека километров, не хватив ни глотка жидкости: у меня даже пот на дерме прекратил выступать. Но сооружает хлебнуть воды, вы подключаете ее циркуляцию в организме и теряете любой защиты. Мое мнение такое - при жаре вредно тянуть.


Корр. А, позволителен, лапу вы в пламя положите?


ВХ - Пока не готов. Не смотря на то что - за чувство жара в мозге отзывается тот же участок: это сгусток активности, и его нужно только чисто настроить. А вот пробежаться босиком по раскаленным материалам - не проблема, я рискнул бы испытать.


“Корр”: - Вы считаете - разве приучать тело к холоду, то избавишься от всех болезней?


ВХ - Конечно. Сердце отработает более, вы избежите инфаркта.


Корр, да ли тренировки на морозе врачуют рак.


ВХ - Недавно в Институте Файнштейна в Нью - йорке группа гелертеров медицины прокладывала со мной испытания. Мне в вены ввели токсины. Я обязан был почувствовать заботу. А я ничего не чувствовал - мой иммунитет настолько демон, что истребляет токсины в плоде. Сейчас что касается рака. Он да не атакует сходу с четвертой стадии. Поддерживайте свое здравие, приучайте себя к морозу и никаких фибром у вас не образуется.


“Корр”: - НО лично вы ведете могучий образ жизни. Какая-нибудь особая диета?


ВХ - Нет. Я ем все и мастерю все. Могу покурить, выпить, и насчет остального… у меня пять детей. Я не фанат и не дервиш. Обожаю опыты. Один раз не ел весь месяц, чтобы осознать, дает ли это чувство легкости и лучшего контроля над мозгом.


“Корр”: - М - ДА. Некоторые слышно, что не едят но впоследствии их ловят ночью на кухне…


ВХ - Меня никто не ловил. Через 3 - 4 дня чувство голода притупляется, и колбаска - больше не наркотик. Я ножовок много воды и похудел на 7 килограммов. С оных пор всякое воскресенье я ничего не ем и ощущаю себя при этом прекрасно. Тоже по воскресеньям) я обычно купаюсь в проруби.


“Вынужу москвитян носиться по льду”


Корр также в проруби купаются.


ВХ - И в Голландии имеется похожий обычай. 1 января люди пару минут плавают в зимнем море - таковская традиция, после что пологают себя героями. Все это супер, но к холоду нужно приспособиться неспешно. У меня имеется особенная программа - “Занятия с Вимом Хофом”. Только что я возвратился из Швеции, где упражнял большую группу людей - у них были неприятности с тромбами. Можете извериться, но большая часть исцелилось через неделю после плавания в ледовой воде. Я не шарлатан, каждые мои действия настрого фиксируют врачи медицины и журналисты со всего мира. Желаете и в Москве совершу опыт. Заберем 20 человек, и вы своими глазами заметите: уже через пятеро дней они через целый город будут носиться босиком по льду.


“Корр”: - Даже не верится. Неужто у вас никогда не было неприятностей?


ВХ - Случались и неточности. В Заполярье, в то время как я несся марафон на 42 километра, мне представилось, что в ультралевой ноге средне хорошо циркулирует кровь. Я не сообщил сему значения, и напрасно. По возвращении в Амстердам выяснилось. Врач сообщил, что ногу нужно отнимать, - пальцы ступни уже почернели. Я отрекся. Выращивал луком, молоком, чтоб вернуть кровь, фокусировал активность мозга. И… обморожение удалилось. Вот врачебная выпись о насущности ампутации (добывает бланк), но вот ступня - самая реальная, смотрите сами (крутит пальцами ноги). Это был жесткий урок. Сооружало мне на минуту утратить контроль над моим телом, и я обморозился. Во льду - то перед камерами сидеть куда проще!


“Корр”: - Сколечко окна нужно простому человеку?
ВХ - Ну… разве я схвачусь за вас, то это года полтора. Профессора обосновывают, что мои способности не подлежат научному объяснению: а я таким не родился. Человек обязан в полной мере осознать свои способности, почувствовать власть своего тела, научиться руководить мозгом, регулировать дыхание. Я создал метод, чтобы предупреждать болезни, раскручивать долголетие и это стержневое. Но, не только дарование не ощущать мороз выгодно… Не тратишь и 1 евро на нагревание, а нефть ныне такая дорогая. Каждый раз я сижу во льду на 10 минут более, ввожу всемирный рекорд, а впоследствии меня зовут заново, ставят приборы и уплачивают деньги.


“Корр”: - Вы считаете себя меном?


ВХ - Нет. Мены вечно с кем-нибудь воюют. А я - мужичина!


Справка


52-летний уроженец Нидерландов Вим Хоф - человек-феномен. В одних шортах он совершил 42-километровый марафон в Заполярье, 1 час 44 минуты сидел в груде льда в Токио, взбирался босиком на гору Килиманджаро. Получил кличку Ледяной человек.


семейный фотограф

No comments:

Post a Comment