Friday, April 29, 2011

10 оригинальных признаний в любви по смс

2.jpg Сформулировать свои чувства к ненаглядному посещает ужасно сложно. Иногда нам для этого легко не хватает слов, но иногда нас сковывает ужас от возможности, что наши чувства не взаимны.

Что же делать, в то время как сердце желает кричать о симпатии, да ласковые слова и остаются Ответ прост: выслать смс с уважением. Так ты поведаешь о своих чувствах, и при этом тебе не случится испуганно смотреть на него, ожидая ответной реакции. Конечно, тебе без разницы придется понервничать, ожидая ответной смс, да, согласись это будет симпатичное беспокойство.

Незачем относить уважение на впоследствии – сообщи о своих чувствах уже сейчас. Легко выбери одну из десятерых смс, и вышли своему любимому. Возможно, это сделается началом долгих гармонических отношений.

1. Я смогу забыть тебя лишь тогда, когда слепой художник, нарисует звук упавшей розы на пол не существующего замка!

2. Я люблю тебя как могут любить только дети – просто так и ни за что.

3. На земле несколько миллиардов человек. Я не знаю, почему пишу смс-ки именно тебе. Наверное, потому, что ни один из этих миллиардов не может заменить тебя.

4. Одна лишь тема для стихов, одна лишь песня для души. Про то, что ясно и без слов, и объясненья не нужны.

5. Любовь как война. Легко начать, тяжело закончить, невозможно забыть.

6. Говорят, что когда с неба падает звезда, значит кто то родился на свет. А мне кажется, что когда ты родился,само небо прильнуло к земле, чтобы ты избежал падения…

7. Если бы мне предложили вечность без тебя, я бы выбрала миг, но с тобой.

8. Когда ты родился - шел дождь. Это небо плакало, потому что потеряло такого ангелочка, как ты!

9. Как только я закрываю глаза, я вижу тебя! Так может, мы сегодня встретимся, чтоб мне не надо было сидеть с закрытыми глазами весь вечер?

10. Если ты увидишь меня – не смотри. Если посмотришь – не целуй. Если поцелуешь, не занимайся со мной любовью. Если займешься со мной любовью, то не останавливайся.

Источник. IVONA

поздравления любимому мужчине Выразить свои чувства к ненаглядному человеку впору всяко. Чтобы продемонстрировать свои чувства мужчине, впору занести круг с.
чувства Я опасаюсь тебя, по причине того что торможусь. По причине того что не могу классифицировать твое поведение.
Параметры выбора иностранного Женихаесли ты желаешь представиться с женихом, ты так обязана осознавать, что ты желаешь взять в конечном итоге. Ты хочешь.
По какой причине мы бросаем мужчин… Одна моя подружка, довольно женщина, размышля о своих отношениях с мужчинами, составила вот таковский перечень. Не изумляйся.
величине Посвещается…ты что - то имел возможность. Имел возможность многое. Четко, не придраться. Юное дарование. Почти мастак. Почти презент судьбы. Об этом все трубили.

No comments:

Post a Comment