Saturday, May 7, 2011

С Юбилеем! и подложила "свинью"

Маме исполнилось 70.
Помню себя небольшой. Помню юбилей. Помню, как они с отцом плясали танец. Помню полы дома, истыканные “шпильками”. Помню Новый Год. Мне 5. Помечали в ресторане. Помню их рок - н - рол. Они были юные и прекрасные.

Никогда не думала, что ей возможно 70.

и вдобавок она - бабушка. Со своей сумасшедшей привязанностью к внучке. Жаль, что внучонка не ценит заботу бабушки.


День рождения я решила пометить у себя в кафе. Скромно, да со “вкусом”.

Звезды так выстроились, что день - 3 июля - получился для меня с самого утра. Четко. Все разборчиво по плану.

Я все - таки приобрела свинячью голову. Заготовки для наполеона, какие “пропитала” с вечера, к утру классно “пропитались”. Клубнику приобрела важную, какую хотела. Дочь помогала, мастерила все, что я ходатайствовала. Беспрекословно. Глава за целый день ни разу обо мне не вспомнил. Супруг да - зятюшка, вызывался.

А что творила моя поварская Муза. Добывать она начала меня накануне. Сначала неназойливо, а потом все больше и больше. Прямо покою мне срывала. Я пульсировала в зиждительном экстазе.

Силы свои я кинула на горячее и шербет. Салаты “лепила” из того. Смешивала несмешивающееся. Заливки для салатов - что в голову взбрендит. А оказалось УЖАСНО Вкусно.

Гости отправь своевременно. Чинно расселись за секретером, и мы выплеснули вот это
Глаза у мамы бабушки стали вот таковскими


Потом. И шербет. Дочь настойчиво вычитала его на вытянутых лапах

пока я сообщала ломтик. МАМА. И заплакала.

И снова, у мамы бабушки глаза сделались вот эдакими

Мне вот-вот 49. ей 70. Она для меня теперь ближе. Желаю, чтоб она была Здравой и радостной.
url=http://radikal. ru/F/i063. radikal. ru/0907/50/3b56cd7a8275. jpg. html][/url]

No comments:

Post a Comment