Saturday, May 14, 2011

sos

Дорогостоящие и волшебницы, ходатайствую у вас помощи!
Я легко горю в огне! Около двух месяцев после очередной чистки нашего офиса я нашла комочек волос в каком были темные небольшие ниточки и посеченные. Я не сообщила сему особенного значения, легко выкинула. Впоследствии спустя тридцать дней снова один комочек, да уже с белыми нитками, разглядев хорошо, подумала неладное&пbsр&пbsри снесла в унитаз. После у меня с супругом отправились ссоры, я сделалась странная и ревнивая.
Не смотря на то что раньше у нас были вовсю хорошие отношения. Я
стала рассчитываться ему за обиды, сделалась мастерить так же больно ему. И сейчас моя семья на границы разрыва. Он сообщил, что недолюбливает меня&пbsр&пbsртак как раньше. Я в дистрессе за три недели утратила 6 кило. Худая и регулярно плачу. Я все еще его обожаю. Я желаю вернуть его, я не знаю что мне мастерить. Что все это значит. Мы вместе&пbsр&пbsрс мужем 2 года. Стали обнаруживаться изменения с оных пор как переехали обитать к его родителям, а после комочков вообще все рушиться. Избавьте, умоляю, поддержите.

No comments:

Post a Comment